Лазерная шлифовка растяжек аппаратом «Фраксель»

Растяжки — распространенный косметический дефект кожи, от которого страдают до 90 % женщин и до 20 % мужчин. Избыточные ткани светлого или красновато-синюшного оттенка не имеют медицинских показаний к удалению, но существенно портят внешний вид. Современные лазерные методики быстро и безболезненно избавляют от стрий, возвращают уверенность в себе и повышают качество жизни пациента.

Наименование процедуры Стоимость
ЛАЗЕРНАЯ ШЛИФОВКА КОЖИ ФРАКСЕЛЬ (FRAXEL RE:STORE)1 см кв. 3 000 руб.

Причины появления стрий на коже

Растяжки — это поверхностные рубцы, которые возникают в зоне расслоения и разрыва коллагеновых волокон, области атрофии в дерме. Врачи выделяют два основных фактора, провоцирующих появления стрий: длительное перерастяжение кожи и повышенные нагрузки на соединительную ткань, а также гормональные нарушения, замедляющие естественный синтез коллагена.

Наибольший риск появления растяжек наблюдается, когда резко увеличиваются размеры живота, груди, бедер, а затем так же резко уменьшаются. Образованию стрий подвержены беременные женщины, пациенты, проходящие гормональную терапию, спортсмены, быстро набирающие мышечную массу или интенсивно худеющие в короткий срок.

Как проходит удаление растяжек лазером?

Технология фракционного фототермолиза воздействует на кожу избирательно. Лазерный луч растворяет клетки рубцовой ткани. Контролируемое повреждение вызывает мощный синтез нового коллагена в соседних областях. В результате запускаются процессы естественного обновления и на месте стрий образуется здоровая молодая кожа.

За две недели до сеанса необходимо исключить прямое воздействие ультрафиолета на кожу. Откажитесь от посещения солярия и пляжа, используйте косметику с высоким SPF. В ходе осмотра врач Beauty Line исключает возможные противопоказания и подбирает параметры аппарата. Процедура не проводится при наличии в анамнезе онкологических патологий, в период беременности и лактации, при вирусных инфекциях и обострении кожных заболеваний.

Перед сеансом на кожу наносят местный анестетик. Через 40–60 минут врач начинает обработку целевой зоны лазером. Глаза пациента защищаются специальными очками, чтобы исключить повреждение сетчатки. Манипула аппарата постепенно перемещается по коже для тщательной обработки тканей. В ходе процедуры может ощущаться тепло и покалывание.

Шлифовка рубцов эрбиевым лазером Fraxel re:store безопасна и эффективна:

• глубина воздействия до 1,4 мм обеспечивает удаление даже застарелых стрий;
  • неабляционная процедура сохраняет роговой слой кожи и барьерные функции;
  • методика не воздействует на подкожные ткани и органы, например молочную железу;
  • использование охлаждающей насадки и местной анестезии минимизирует дискомфорт для пациента;
  • после процедуры не нужна активная реабилитация, на коже не остается следов воздействия.

Продолжительность курса определяется персонально и составляет 3–7 процедур. Эффект заметен уже после первого сеанса и сохраняется до 10 лет при условии ежегодной поддерживающей терапии.

Примеры работ
Клиника удалить растяжки Удаление растяжек фракционным лазером Удаление растяжек лазером цена Москва Каким аппаратом убирают растяжаи? Удаление растяжек фракселем фото
Сертификаты
Удаление растяжек лазером цена Москва Каким аппаратом убирают растяжаи? Удаление растяжек фракселем фото Лазерное удаление растяжек клиники Горячий фраксель для растяжек Удаление растяжек методом фраксель цена Лазерное удаление растяжек клиники Горячий фраксель для растяжек