Лазерное удаление папиллом и бородавок

Папилломы и бородавки — доброкачественные кожные новообразования, вызванные вирусом папилломы человека. Они могут сохраняться на протяжении многих лет, а некоторые разновидности этих опухолей способны малигнизироваться и приобретать злокачественные свойства. Удалением наростов в Москве занимается клиника Beauty Line. Мы используем современное лазерное оборудование, которое позволяет добиться желаемого эффекта без повреждения здоровых участков кожи.

Цены уточняйте по телефону +7 495 220 44 45 или на странице с ценами.

Причины удаления папиллом и бородавок

Кожные наросты часто выглядят неэстетично. Расположенные на видимых участках тела, они способствуют формированию у человека психологических комплексов. Кроме того, папилломы и бородавки на запястьях, шее, плечах постоянно повреждаются одеждой, что приводит к их кровоточивости или нагноению. Регулярная травматизация опухолей повышает риск их злокачественного перерождения. Если вам знакомы эти проблемы, следует обратиться за помощью в клинику. Наши специалисты быстро и безболезненно избавят вас от симптомов папилломавирусной инфекции.

Показания и противопоказания к процедуре

Помимо собственного желания пациента, к числу показаний для удаления папиллом и бородавок относится следующее:

• быстрое увеличение опухоли в размерах;
  • признаки воспаления;
  • нагноение;
  • изъязвление новообразований, кровоточивость;
  • поражение слизистой оболочки половых органов.

К числу противопоказаний для лазерного удаления папилломы относится беременность и лактация, декомпенсированный сахарный диабет, острые воспалительные заболевания, ОРВИ. Кроме того, процедура не проводится при повышенной фоточувствительности кожи, обострении дерматологических болезней, тяжелом общем состоянии. Нельзя удалять лазером наросты, уже преобразовавшиеся в раковую опухоль.

Подготовка к удалению

За 2 недели до планируемого визита в клинику рекомендуется избегать агрессивного воздействия на кожу. Нужно отказаться от пребывания на открытом солнце, посещения соляриев, бань, саун. Чтобы исключить злокачественный характер новообразования, показана предварительная консультация дерматолога-онколога. Наш доктор проведет осмотр и при необходимости назначит цитологическое исследование бородавки/папилломы.

Как проводится процедура?

Лазерный метод удаления бородавок и папиллом, который применяется врачами центра, считается самым безопасным и малотравматичным из всех существующих способов борьбы с кожными опухолями. Для вас процедура будет выглядеть следующим образом:

1. Расскажите нашему специалисту, что привело вас в клинику. После этого он осмотрит участок кожи, на котором располагаются наросты, и определит, можно ли удалить их с помощью лазера.
  2. Дерматолог нанесет на область папилломы обезболивающий гель или сделает инъекцию анестетика. Это позволит вам чувствовать себя комфортно во время процедуры.
  3. С помощью высокотемпературного лазера доктор удалит нарост, а оставшуюся на его месте ранку обработает антисептиком и заклеит.

После операции вам потребуется наблюдение у врача-онколога. Это нужно, чтобы исключить перерождение сохранившихся опухолевых клеток.

Восстановительный период

Кожный дефект, оставшийся на месте бородавки/папилломы, заживает в течение нескольких дней. До полного восстановления кожу нужно обрабатывать противомикробными средствами и закрывать стерильной салфеткой. Это позволит избежать инфицирования ранки и ускорит регенерацию.

Обращаясь за помощью в нашу клинику, вы можете не беспокоиться о качестве медицинских услуг. С вами будут работать специалисты с высоким уровнем квалификации. Многие из сотрудников центра имеют звание кандидатов медицинских наук, преподают в профильных ВУЗах или ведут научную работу. Мы используем только современное оборудование, отвечающее всем требованиям безопасности. Чтобы ознакомиться с ценами на удаление папиллом и бородавок, вам достаточно просто открыть прайс-лист.

Цена на удаление папиллом подробно описана в разделе Прайс-лист.