Биорепарация

В клинике «Бьюти Лайн» используется новейшая методика омоложения лица, шеи и других участков тела — биорепарация. Потрясающий эффект достигается за счет внутрикожного введения препарата на основе биосинтезированной гиалуроновой кислоты в комплексе с минералами, витаминами, аминокислотами и пептидами. Комплекс не чувствителен к ферментам, которые разрушают гиалуроновую кислоту в организме. Поэтому молекулы омолаживающей смеси сохраняются в организме до трех недель. Инъекции стимулируют выработку собственного коллагена, создают запасы полезных питательных веществ.

Биорепарация эффективно борется с естественными причинами старения кожи. За упругость, гладкость и эластичность соединительных тканей отвечают коллаген и эластин. Пространство между нитями заполняет гиалуроновая кислота. В среднем после 25 лет выработка гиалуроновой кислоты снижается по естественным причинам, и волокна соединительной ткани истончаются.

Показания к проведению биорепарации:

• сухая, обезвоженная и дряблая кожа лица, области шеи и декольте, тыльной стороны ладоней и т. д.;
  • обвисший овал лица, потеря упругости и эластичности;
  • мимические и возрастные морщины;
  • проявления купероза — покраснение лица, расширение сосудов, сосудистые звездочки;
  • постакне, жирная кожа, расширенные поры;
  • тусклый серый цвет лица, темные круги под глазами;
  • пигментные пятна, веснушки, признаки фотостарения;
  • целлюлит и растяжки на теле.

Кроме того, процедура показана для восстановления кожи после пластики, лазерной шлифовки, пилингов и т. д.

Подготовка и проведение процедуры

Эффективность биорепарации и отсутствие осложнений во многом зависят от правильной подготовки. За три дня до процедуры нужно исключить прием нестероидных противовоспалительных препаратов, аспирина и анальгетиков. Это необходимо, чтобы исключить риск кровотечений во время инъекций. Также в период подготовки необходимо воздержаться от использования декоративной косметики.

На первичной консультации нужно предупредить врача о склонности к герпетическим высыпаниям, других особенностях организма. Женщинам не рекомендуется проводить процедуру в критические дни, а также за 5–7 дней до их наступления. В этот период усиливается восприимчивость к боли, на коже могут образоваться мелкие гематомы, и реабилитация продлиться дольше. Наиболее благоприятное время для биорепарации — первая фаза цикла, после менструации.

Омолаживающие инъекции выполняются амбулаторно. Клиенты нашей клиники выбирают для себя наиболее удобное время, согласовываете дату визита с администратором. Перед проведением процедуры врач проводит осмотр, дает рекомендации и подробно отвечает на все вопросы.

Весь сеанс занимает всего 20–30 минут. Зоны коррекции очищается, обрабатывается антисептиком, на кожу наносится гель с пролонгированным обезболивающим эффектом. Затем дерматокосметолог вводит препарат с помощью шприца с очень тонкой иглой. После биорепарации используются ранозаживляющие средства (кремы).

Покраснения и следы от инъекций на коже проходят в течение нескольких часов. Уже на следующий день клиенты возвращаются к привычному образу жизни.

Противопоказания к омолаживающей процедуре

Список противопоказаний биорепарации включает:

• беременность и лактацию;
  • воспалительные процессы;
  • инфекции в стадии обострения;
  • индивидуальную непереносимость гиалуроната;
  • свежие швы, гнойники, рубцы, незажившие раны в проблемной зоне;
  • аутоиммунные и онкологические заболевания;
  • третью стадию гипертонической болезни;
  • сахарный диабет;
  • нарушения свертываемости крови;
  • невусы, родинки, крупные пигментные пятна.

Чтобы результат от омолаживающих инъекций был максимально долгосрочным, специалисты советуют пройти курс из трех процедур. Сеансы у косметолога проводятся с интервалом две-три недели. Поддерживающая эффект процедура требуется раз в три месяца.